Data Mining



         

Выводы


Как мы видим, рынок программного обеспечения Data Mining представлен множеством инструментов, на нем идет постоянная конкурентная борьба за потребителя. Такая конкуренция порождает новые качественные решения. Все большее число поставщиков стремятся объединить в своих инструментах как можно большее число современных методов и технологий. Data Mining-инструменты чаще всего рассматриваются как составная часть рынка Business Intelligence, который, несмотря на некоторый общий спад в индустрии информационных технологий, уверенно и постоянно развивается.

В то же время некоторые специалисты отмечают отставание существующего программного обеспечения от теоретических разработок в связи со сложностью программной реализации некоторых новых теоретических разработок методов и алгоритмов Data Mining.

В целом, можно резюмировать, что рынок Business Intelligence, в том числе рынок инструментов Data Mining, настолько широк и разнообразен, что любая компания может выбрать для себя инструмент, который подойдет ей по функциональности и по возможностям бюджета.




Содержание  Назад